History of Civilizations. Отчёт о пробной соло партии. Часть 1 (1-5 ход)

Постоянный игрок в сложные игры, SOU, делится перипетиями своей пробной соло партией в History of Civilizations – игру, в которую никто ещё не играл на просторах СНГ.

History of Civilizations – это цивилизация на карточном движке для 3-8 игроков, которая отражает становление, развитие и упадок империй с 4000 лет до н.э. и по 1900 года н.э. Каждый игрок ведёт свои империи к Славе путём завоеваний, торговли, науки, религии, богатства, культуры и многими другими. Игрок с максимальным количеством Славы на конец игры объявляется победителем.

History of Civilizations отличается от многих других настольных «цивилизаций» тем, что каждый игрок управляет сразу несколькими цивилизациями. Игра разделена на 5 эпох, которые охватывают весь мир. Каждый раунд игроки будут по очереди разыгрывать карты с руки для строительства городов и чудес света, передвижения войск, принятия религии, получения лидеров, торговли с другими империями, формирования новых отрядов и т.д. На каждой карте также содержится название новой империи, которую можно ввести в игру, если достигнуты определённые условия. Разыгранные события влияют на игру по-разному: стихийные бедствия, новые лидеры, шпионы, восстания, «золотой век», узурпаторы и т.д.

Каждая империя имеет индивидуальный набор условий для получения Славы (ПО). Например, Монголы хотят стать самой большой империей в мире и завоевать всех в округе, в то время, как Англия нацелена на увеличение своего флота и роста колоний. В конце каждого раунда все империи получают Славу в зависимости от своих успехов в выполнении поставленных целей. Если империя развивает плохо, то её можно привести в упадок, просто скинув, чтобы освободить место под управление другой потенциально лучшей империей. Таким образом, новые и более современные империи входят в игру с течением времени.

History of Civilizations состоит из множества маленьких и простых частей, которые вместе составляют комплексную и очень динамичную игру. Не бывает двух партий, которые бы проходили одинаково. Представьте себе историю Европы без римлян и греков. Что, если Ацтеки и Инки выстоят против испанских конкистадоров? Как бы выглядел мир, если бы вы принимали судьбоносные решения? (с) Knish, перевод описания игры.


Эпоха I Античность (4000 — 400до н.э.)

Синий игрок

Харапская цивилизация. Цели и особенности: гордость столицей, известные администраторы, развивают города и армию, не строят флот и кавалерию.

Киммерийцы. Цели и особенности: расселяются по Европе, Азии и по миру, многочисленные, воины-кочевники, не строят флот.

Австралийские аборигены. Цели и особенности: расселяются по Океании и Азии, приспособлены к пустыне, не строят флот и кавалерию, всплеск развития.

Оранжевый игрок

Племя Ютов. Цели и особенности: известные мореплаватели, расселяются по Европе и миру, очень богатые, не строят кавалерию.

Ведийская цивилизация. Цели и особенности: расселяются по Индии и Азии, стремятся к богатству, династия воинов-лидеров, не строят флот и кавалерию.

Дравидийские народы. Цели и особенности: известные мореплаватели, расселение по Азии и Индии, династия ученых-лидеров, не строят  кавалерию.

Зелёный игрок

Царство династии Чжоу. Цели и особенности: расселение по Китаю и Азии, развивают города, армию, не строят флот и кавалерию, след в истории (известны благодаря вкладу в развитие религии, правительства, технологии или строительству чудес).

Культура Адена. Цели и особенности: расселение по Северной Америке, массовое расселение, известные ритуалы обороны, не строят флот и кавалерию.

Древние Иранцы. Цели и особенности: расселение по Центральной Азии, Азии в целом и по миру, укрепленная столица, многочисленная армия, не строят флот и кавалерию.

Фиолетовый игрок

Культура Нок. Цели и особенности: Расселение по Африке и миру, известные администраторы, стремятся к богатству, не строят флот и кавалерию.

Нумидия. Цели и особенности: варвары, расселение по Африке и миру, известные кавалеристы, сильная дешевая кавалерия, приспособлены к пустыне, след в истории, не строят флот.

Хетты. Цели и особенности: гордость столицей, расселение по Ближнему Востоку и на континенте, известные кавалеристы и земледельцы, не строят флот, элитный отряд воинов.

Расстановка

History of Civilizations

History of Civilizations. Начальная случайная расстановка.

В Индии будет жарко. Хоть Харапская цивилизация и сильна, в регионе развиваются две дружественные цивилизации — Ведийская и Дравидийских народов, обе с хорошими лидерами на войну и торговлю/науку.  Недалеко Хетты, которые в первую очередь займут Ближний Восток, но не прочь взять и Азию под контроль.

Для Киммерийцев, Иранцев и Чжоу: Азия лакомый кусок, правда у них есть ещё свои региональные интересы.

Африку, скорее всего поделят между собой,  дружественные Ноку и Нумидия и взаимно дополнят своё развитие.

У Аданы удачный старт — с целью на захват территорий, без конкурентов принесут много славы.

Юты тоже в хорошей ситуации, конкурируют только с Киммерийцами за Европу, могут строить флот и контролировать моря, а также имеют хорошие запасы богатств.

Австралийские аборигены заперты на своём материке. Скорее всего будут искать новые цели и строить самобытную культуру.

События с 1 по 5 ход

History of Civilizations

Ходы с 01 по 05

1-3 ход:

Все цивилизации занялись расширением и заняли по две провинции.

4 Ход:

Харапская цивилизация: наняли пехоту в провинции рядом с Хеттами и заполнили сокровищницу золотом (1шт).

Племя Ютов: основали город, получили лидера Администратора, поторговали с Киммерийцами впустую.

Царство династии Чжоу: наняли 2 пехоты на окраинах царства.

Культура Нок: построили чудо света Форум в столице и получили 1 жетон прогресса.

5 Ход:

Харапская цивилизация: не смогли получить лидера, потратили впустую золото из сокровищницы, построили город на границе с Хеттами, поторговали с Ведийской цивилизацией — получили по 1 жетону прогресса.

Ведийская цивилизация: ввели большие налоги, и все богатство отправили в сокровищницу (3 золота), получив беспорядки в столице.

Царство династии Чжоу: провели военную кампанию, захватив 3 провинции.

Культура Нок: развили экономические знания, и за это получили лидера Пророка, 1 Очко Славы и 2 золота.

Вдруг еще какие культуры возникнут на протяжении этой эпохи? Или может нас ожидают катаклизмы? Продолжение следует…

Поделиться в социальной сети

Отправить ответ

Please Login to comment
  Подписаться  
Уведомить